Пассажиры "Ryanair" пожаловались на жестокость сотрудников авиакомпании
Разгневанные пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиалинии "Ryanair" были вынуждены обратиться в полицию с жалобой на жестокое обращение со стороны сотрудников авиакомпании.
Более 100 пассажиров, в том числе дети, находились на борту самолёта на протяжении 3-х часов в ожидании вылета из Лондона в Порто. Уставшие и голодные люди просили членов экипажа раздать напитки и еду, однако, в просьбе им было отказано. Разочарование туристов вскоре превратилось в гнев, пассажиры стали звонить в местное отделение полиции. В результате многочисленных жалоб сотрудники полиции разрешили путешественникам покинуть борт лайнера и ждать вылета в аэропорту.
В итоге, самолёт вылетел из лондонского аэропорта Станстед с опозданием в 11 часов.